Реализовать программу вычисления последовательности десятичных цифр при значении n!(n-факториал),(n<=50).Результат оформить в виде многоразрядного десятичного числа; плоской горизонтальной гистограммы цифр в пределах выбранных десятичных цифр.
Объяснение: +
Создайте матрицу из 15 строк и 15 столбцов. Вычислите произведение суммы элементов главной диагонали на сумму элементов L-й строки.
Блок схема
Объяснение: -
C помощью оператора REPEAT составьте программу, определяющую максимальное из всех введенных вами чисел. (Признаком конца ввода чисел является введенное число 0)
Блок схема
Объяснение: -
Даны действительные числа a,b (a<b) и натуральное число n. Вычислить сумму отрицательных значений функции y=cos(x^2+1)-e^x+x. Аргумент x принимает равноотстоящие с шагом h=(b-a)/n значения на отрезке [a,b].
Блок схема
Объяснение: -
Найти все натуральные числа, не превосходящие заданного N и делящиеся на каждую из своих цифр.
Объяснение: -
Дана матрица из n строк и n столбцов. Изменить часть матрицы, находящуюся под главной диагональю, следующим образом: если элемент A[ij] больше элемента A[ji], задать элементу A[ij] новое значение-значение полу суммы данных двух элементов. Найти также сумму элементов главной диагонали.
Алгоритм может быть составлен с использованием единственного двукратного цикла.
Блок схема
Объяснение: -
Сведения об ученике состоят из его имени, фамилии, роста, веса и названия его класса (года обучения и буквы), в котором он учится. Ввести данные для 10 учеников. Упорядочить информацию по возрастанию веса (методом «пузырька»).
Задание 1. Для работы с информацией сложной структуры необходимо разработать пользовательский тип данных в соответствии с заданием. В каждом варианте исходную информацию требуется ввести с помощью оператора READ из блока DATA или, используя инициализацию массивов (на Паскале).
Задание 2. Составить блок-схему для сортировки массива исходной информации методом «пузырька».
Задание 3. Составить программу на Паскале для сортировки методом «пузырька».
Блок схема
Объяснение: +
Сведения об ученике состоят из его имени, фамилии, роста, веса и названия его класса (года обучения и буквы), в котором он учится. Ввести данные для 10 учеников. Упорядочить информацию по возрастанию веса (методом выбора).
Задание 1. Для работы с информацией сложной структуры необходимо разработать пользовательский тип данных в соответствии с заданием. В каждом варианте исходную информацию требуется ввести с помощью оператора READ из блока DATA или, используя инициализацию массивов (на Паскале).
Задание 2. Составить блок-схему для сортировки массива исходной информации методом выбора.
Задание 3. Составить программу на Паскале для сортировки методом выбора.
Блок схема
Объяснение: +
В массиве С(10,12) определить количество нулевых элементов в каждой строке. Вывести номер строки и количество нулевых элементов для тех строк, где полученное количество больше 3.
Блок схема
Объяснение: +
Дан массив А(30). Получить новый массив С по правилу: в массив С включить по порядку все элементы массива А за исключением тех, значения которых равны 0.
Блок схема
Объяснение: +